Главная  |      ДОБАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ  |      О нас  |      Контакты  |  
Разделы
Пещеры
Свет
Снаряжение
Подземное
Общепоходное
Техника

Авторы
Александр Соколов
Виктор Жолобов
Олег Привалов
Сергей Величко
Олег Павлов

Новые материалы
Видео зарисовка - Пещера Весёлая
Видео зарисовка - Пещера Весёлая
Видео зарисовка - Пещера Надежда
Видео зарисовка - Пещера Надежда
Пещера Каньон, ноябрь 2016г.
Пещера Каньон, ноябрь 2016г.
Воронцовская система (п.Южная), февраль 2017г.
Воронцовская система (п.Южная), февраль 2017г.
Воронцовская система (п.Южная), январь 2017г.
Воронцовская система (п.Южная), январь 2017г.
Рабочие объекты в районе Нового Афона, Абхазия
Рабочие объекты в районе Нового Афона, Абхазия
Видео зарисовка - Пещера Подарочная
Видео зарисовка - Пещера Подарочная
Трансреп для спелео-мешков
Трансреп для спелео-мешков

     


 

 

Новости
2018-02-22
Ближайшие планы

23-25 февраля приглашаем всех на Воронцовские пещеры! Будут интересные маршруты и для новичков и для опытных спелеологов.

2018-01-06
Фонари для спелеологии

В обзор фонаря Ferei HL51 Discoverer добавлена информация о новых модификациях

2017-10-15
Ближайшие планы

20-22го октября планируем исследовательскую поездку в новые пещеры Афона!

2017-08-01
Ближайшие планы

Со 2 августа планируется несколько поездок в Хакасию копать пещеры!

2017-03-16
Ближайшие планы

17-19 марта едем в Хакасию копать пещеры!

2017-01-27
Ближайшие планы
23-26го февраля едем в Воронцовские пещеры!
2016-10-29
Ближайшие планы

В Краснодарском крае планируется короткая, но многочисленная экспедиция в пещеры района Лаго-Наки.

В Хакасии продолжение работ в районе Хабзаса.




 

Автор: Александр Соколов

 

Азиан-рэк производства фирмы "Крок"

 


В июле 2015г ТМ КРОК выпустили обновленную версию Азиан-рэка, в связи с чем отзыв переработан на соответствие этой новинке!
(Некоторые фото еще старые, скоро обновлю!)

Первое впечатление хорошее - грамотность и качество нормальные.
Оборудование использовалось конечно может и дешевле чем у европейцев, но специалисты и примененные технические решения - однозначно на высоте!
По конструкции - всё нормально, систему "подщелкивания" наконец-то исправили, и теперь она работает как надо.
Металл выглядит тоже не плохо, правда по отзывам слабоватый для длительных экспедиций в километровые пещеры, но для "домашней" спелеологии, и поездок на неделю-две в большие пещеры, подходит вполне.
В общем для поездки на месяц в Крубера-Воронью лучше взять сразу две штуки, а для пещер поменьше пойдет и так.

 

Сначала общий вид:

Размеры сделали все правильно, грамотно, в общем то что надо!

Доработку размеров можно реализовать лишь в нескольких моментах:

1) уменьшение выступания бобышек слева на 2мм. Сейчас там 6мм, вполне достаточно оставить 4мм. Гипербар можно оставить как есть.

Либо уменьшение высоты за счет указанного отрезка на примерно 5-7мм:

Здесь очень важно чтобы это уменьшение минимально сказалось на просвете для веревки! Надо посмотреть где начинается значительное уменьшение просвета и дальше высоту не уменьшать.

 

Важнейший узел, приковывающий внимание всех кто хоть раз делал Азиан-рэк сам - соединение гипербара и J-стойки

Вот здесь Крок показали что инженеры у них всё же работают!

Сделали грамотно - от разрушения узел защищен полноценно - на выступающую верхнюю часть J-стойки насадили "на горячее" трубку, а от проворачивания саму стояку внутри гипербара слегка прихватили сваркой. Именно слегка - без видимо-опасного перегрева стойки.
Т.е опасений что она обломится в месте сварки нет, и при этом гарантированно не вывалится вообще.

Трубка, одетая на рог, зашлифована с рогом в единое целое - выглядит очень гармонично, красиво и грамотно.

Вообще вот тут начинаются мелочи которыми обычно могут похвастаться лишь европейцы, которые думают не только о том чтобы изделие работало, но и чтобы оно хорошо выглядело и было удобным. Здесь Крок показали очень высокий уровень производства!

Снизу трубку не просто обрезали, а подогнали стык по форме с гипербаром - и лишняя защита от проворачивания стойки и просто красиво!

Еще из приятных моментов - в кольце на конце прутка обточили уголок под изгиб рубашки - мелочь, а смотреть приятно! :-)

Шпильку на конце I-стойки тоже сделали неплохо, цепляться ни за что не должна и функцию свою выполняет.

Рубашка тоже вполне удачная (на своем я правда уголки возможно подогну), сидит на гармоничной шпильке с лейблом "Крок", который начинает вызывать уважение при виде таких железок.

Кольцо загнуто не вплотную, но достаточно чтобы можно было не бояться что можно выломать из него рапид.

I-стойка, по словам производителя, проходит через гипербар, но за счет однородности материала зашлифована так что гипербар кажется целостным. Тут остается только надеяться что однородность и правда полная и протачивание гипербара в этом месте не приведет к выпиранию острых граней стойки..

Правый рок-клык сидит похоже внатяг и слегка прихвачен сваркой - грамотно, практично, красиво.

Спорным вопросом в конструкторских идеях Крок'а осталось только уменьшение стенки маленьких бобышек до 1,8мм (гипер-бар имеет стандартные 2мм) - с одной стороны наибольший износ имеет именно гипер-бар, и уменьшить стенку на остальных бобышках допустимо (даже при разнице в 0,2мм гипер-бар протрется первым), но с другой стороны верхняя откидная бобышка тоже имеет приличный износ, и думаю разумно там на весе не экономить, а ставить те же 2мм!
Остальные можно и тоньше делать (хотя большого смысла в этом нет).

В остальном - конструкция на высоте! Ну разве что ширину бобышек можно уменьшить на 2мм.

В общем, то что наконец-то можно купить готовый Азиан-рэк нормальной конструкции - это здорово! Спасибо Крок! :-)

Это пока уникальная реализация на производственном уровне единственного спускового устройства, с которым абсолютно не важно какая будет веревка, какая навеска и какой у вас груз - с Азиан-рэком всегда и везде будет максимально комфортно и безопасно! :-)

 

Купить уже можно здесь



 
Азиан-рэк Серафимова производства фирмы Крок

К этому материалу нет комментариев.

 Добавить комментарий

Ваше имя *
e-mail (не публикуется) *
Комментарий *
Защитный код {lang.imgcode}
 

* - обязательные для заполнения поля